0
В корзине пусто!

Закрыть

Возврат и обмен товара

                                                                                                  Возврат и обмен товара
 
Детский интернет магазин "Мамина кроха" работает в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей. Главным образом согласует свою деятельность прежде всего со статьёй № 26.1.
 
Возврат и обмен товара надлежащего качества
 
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара из регионов: Потребитель вправе отказаться от товара в течение семи дней, датой продажи считается день передачи заказа покупателю.
Возврат осуществляется только при наличии документа с отметкой транспортной компании о дате передаче товара.
 
Обратите внимание, что товар возможно вернуть, только если:
1. он не был в употреблении, то есть не имеет следов использования, сохранены его товарный вид, потребительские свойства (в том числе работоспособность), заводская упаковка и отдельные её части, внутренняя комплектация и её расположение внутри упаковки, фабричные ярлыки: наклейки, иные фирменные символы, установленные производителем (продавцом), документы (технический паспорт, инструкция по эксплуатации и т.п.)
2. сохранён подтверждающий оплату указанного товара документ.
 
Условия возврата товара надлежащего качества. Согласно п.4 ст. 26.1
- В соответствие со статьей 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона «О защите прав потребителей» компенсация стоимости осуществляется за вычетом стоимости транспортных расходов на осуществленную доставку, - в размере 750 руб.+ 25 р. за каждый км от МКАД  до Вашего подъезда.
- Если у Вас нет возможности привезти товар нам на склад, то Вы можете сделать возврат через нашего курьера, стоимость услуги 1000 руб.+ 25 р. за каждый км от МКАД до Вашего подъезда.
- В случае возврата колясок, если была осуществлена сборка, то оплачивается эта услуга, стоимость 300 руб.
 
Важно! Если Вы отказываетесь от товара во время доставки, то Вы обязаны оплатить расходы за доставку возвращенного товара - в размере 2000 руб
 
К сожалению, мы не сможем принять следующие товары согласно законодательству: Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации):
 
- Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов.
- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из тканей и нетканых материалов - ленты, тесьма, кружева и другие аналогичные товары). 
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
- Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов). .
- Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
- Автомобили и мотовелотовары.
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
 
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества
 
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется согласно статьям 18-24 закона о защите прав потребителей.
В случае подозрения на брак, по Вашему согласию доставщик  детский  интернет-магазина приезжает за товаром
(в случае, если товар [или отдельная его часть для замены] весит более 5 кг.). В случае выявления заводского брака, по согласованию с Вами:
1. производится ремонт товара
2. производится обмен на такой же (если возможно, то только замена соответствующих деталей) или аналогичный товар с перерасчётом денежных средств
 
Важно! Обратите внимание: если заводской брак будет отсутствовать, то покупатель обязан возместить все транспортные расходы,
затраченные интернет-магазином исходя из расценок, представленных в разделе возврата товара надлежащего качества. Так же стоит обратить внимание на то, что если покупатель потребует возврата уплаченной за товар суммы, интернет-магазин оставляет за собой право проведение экспертизы, в случае если в заключении экспертизы будет указано, что товар был сломан в следствии неправильной эксплуатации, то, Покупатель, согласно п.5 ст.18 ЗоЗПП обязан: возместить интернет-магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
 
Важно! Обращаем Ваше внимание!
Некоторые цвета в интернете отличается от реальной картины т.к. имеет быть место фактор разной тональности мониторов который не позволяет увидеть точную исходную картинку; при фотографирование товара может меняться оттенок цвета и т.п., поэтому данные расхождения не могут расцениваться как заведомый обман или введение в заблуждение покупателя.
Написание рекламации:
Все претензии и рекламации просим отсылать администратору интернет-магазина для детей "Мамина кроха" на электронный ящик s-krasteleva@mail.ru
В письме нужно указать информацию: Когда куплен, кем, наименование товара. При обнаружении брака прилагать фото бракованных участков.
Если, возвращается товар надлежащего качества, будем Вам очень благодарны, если Вы укажите причину отказа от товара. Это позволит нам улучшить сервис и возможно в будущем предотвратит подобные случаи.

Создание сайта Web студия WebKos
Мамина Кроха © 2018